—оздать интернет магазин

Ћогин
ѕароль
–егистраци€
¬осстановление парол€
.e-markets.com.ua
Ќаши телефоны
+38 (048) 743-23-27 ќдесса
ѕотребители с опаской относ€тс€ к »нтернет-покупкам
ќнлайн-шопинг в мире уже стал привычным делом и развиваетс€ (как количественно, так и качественно). ƒл€ украинцев же практика покупок в —ети пока не стала привычной. “олько 9% пользователей, напомним, регул€рно отовариваетс€ онлайн

. Ќо даже в соседней –оссии, где темпы распространени€ онлайн-шопинга куда быстрее, есть немало товаров, к которым потребители относ€тс€ с опаской. „аще всего пользователи опасаютс€ покупать в онлайне продукты питани€, ювелирные издели€ и медикаменты, говор€т данные июньского исследовани€ компании Profi Online Research.

¬ отношении многих категорий товаров и услуг у респондентов существуют определенные опасени€, из-за которых многие предпочитают преобретать их Ђклассическимиї способами. ѕричем предвз€тое отношение к »нтернет-шоппингу свойственно женской аудитории в несколько большей степени, чем мужской, как считают исследователи.

“ак женщины гораздо больше опасаютс€ покупать в —ети транспортные средства (41% против 23%), ювелирные издели€ (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%). ¬ то врем€ как мужчины больше бо€тс€ заказывать готовую еду (28% против 21%), товары дл€ дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%).

¬ общем же, в ходе исследовани€ вы€снилось, что пор€дка 81% пользователей хот€ бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг онлайн.

—пециалистам стоит изучить причины предвз€тости потребителей к покупке определенных групп товаров в »нтернете и придумать способы удачно с этими предвз€тост€ми боротьс€.

e-commerce.com.ua




Ќазад ¬перед
стр.11 из 16

Ќаписать письмо

¬аше им€:
E-Mail адрес:
—ообщение:
 
Copyright 2010 - —оздание интернет магазина, купить интернет магазин
Ѕлог ѕомощь