—оздать интернет магазин

Ћогин
ѕароль
–егистраци€
¬осстановление парол€
.e-markets.com.ua
Ќаши телефоны
+38 (048) 743-23-27 ќдесса
»нтернет магазины. ѕреимущества перед обычными магазинами.
ѕараллельно с реальным миром существует виртуальный Ч интернет, в котором учитс€, работает и развлекаетс€ огромное количество людей. ј еще Ц в —ети торгуют и покупают.
ƒо сих пор сектор интернет-торговли в –оссии развивалс€ не так бурно, как на «ападе. ’от€, казалось бы, у виртуального магазина есть целый р€д преимуществ, и главные из них очень важны дл€ предпринимателей: это возможность экономить на аренде помещени€ и фонде зарплаты. ќднако до сих пор торговцам мешала слабо развита€ в –оссии система электронных платежей, а также пристрастие потребителей к традиционному виду продаж (покупатель ценит возможность повертеть товар в руках, поговорить с продавцомЕ).
¬прочем, теперь ситуаци€ может изменитьс€.  ризис вполне способен заставить р€д предпринимателей уйти из обычной торговли в виртуальную. ¬ —еть могут устремитьс€ и покупатели, ведь товары в интернет-магазинах обычно дешевле. — другой стороны, нынешн€€ экономическа€ ситуаци€ затрагивает и сферу интернет-торговли.
»так, выгодно ли вместо обычных магазинов открывать торговые точки в —ети и как это сделать?

ћинус аренда, минус зарплаты

¬ажнейшее достоинство интернет-магазина Ч это возможность избежать сложностей, св€занных с арендой или покупкой недвижимости. ¬иртуальна€ торгова€ точка не нуждаетс€ в зале дл€ обслуживани€ покупателей, что значительно упрощает задачу. ¬едь найти помещение под магазин непросто. “о, что подходит по месторасположению Ч дорого, а может, цена приемлема€, но нужно много средств и сил вложить в ремонт. ј если помещение расположено в Ђнеходовомї месте, дело обречено на провал. ≈сли же магазин расположилс€ в —ети, эти вопросы отпадают. Ќемаловажно и то, что име€ интернет магазин существенно сокращаетс€ фонд заработной платы сотрудникам.

 то уходит из Ђреалаї

≈сли вы задумались о переходе в —еть, прежде всего, оцените перспективы своего товара. ƒалеко не каждый продукт хорошо уходит с виртуальных Ђполокї.
—амые первые и самые распространенные магазины в —ети Ч компьютерные. Ёто не удивительно: первые интернет-пользователи были если не поголовно за€длыми компьютерщиками, то, по крайней мере, людьми интересующимис€. ќднако со временем все больше людей, далеких от компьютерных технологий, открывали дл€ себ€ —еть; многократно возросло число ѕ  в домашнем пользовании. ¬се это сказалось на ассортименте продаваемых в —ети товаров. ѕомимо магазинов, торгующих компьютерными комплектующими, по€вились Ђторговые точкиї, предлагающие автомобили, мебель, косметику, белье, ювелирные издели€, сувениры, продукты и т.д.

¬прочем, согласно многим исследовани€м, наиболее попул€рными сетевыми товарами остаютс€ книги, аудио- и видео продукци€, бытова€ техника, компьютерные программы, туристические услуги. “о есть, такие товары, в которых содержание важнее внешнего вида. ѕотому, прежде чем Ђныр€тьї в —еть, оцените свой товар: если его надо пощупать, попробовать или примерить, то учтите, что потенциальные покупатели будут не слишком охотно приобретать его в виртуальном магазине.  ак утверждает статистика, даже в —оединенных Ўтатах, где интернетом пользуютс€ около двух третей населени€ старше 12 лет, потребители до сих пор не очень-то довер€ют полностью виртуальным супермаркетам и предпочитают покупать еду Ђпо-старинкеї.

источник mazazin2.ru




Ќазад ¬перед
стр.4 из 16

Ќаписать письмо

¬аше им€:
E-Mail адрес:
—ообщение:
 
Copyright 2010 - —оздание интернет магазина, купить интернет магазин
Ѕлог ѕомощь