Создать интернет магазин

Логин
Пароль
Регистрация
Восстановление пароля
.e-markets.com.ua
Наши телефоны
+38 (048) 743-23-27 Одесса
Практические советы оживить интернет-магазин

 

Людям не нравится разговаривать с газетой, стеной или монитором. На много лучше и уверение ощущаешь себя, когда общаешься с человеком — так чувствуется поддержка, в случае чего — есть к кому обратиться…

Сразу приведу пример. Вот был здесь, на блоге, один человек доказывающий, что:

«… – не забывайте – переписка всегда ущербна.»

Лично я бы не полагался на знания этого человека. Судя из сайта, который он оставил в оглавлении к своему комментарию, я не могу сказать, что он является опытным интернет-предпринимателем и не готов доверять его знаниям, точно также как я не полагался бы на знания инструктора по плаванию при постройке самолета.

1. Переписка — удобна!

Все мы знаем, что каждый человек индивидуален. Одному удобнее позвонить по телефону, второму написать на почту, третьему — общаться по ICQ, и т.д. Чем больше каналов связи вы используете, тем большее количество посетителей вашего сайта чувствуют себя комфортно. Возьмите за правило подстраиваться под всех (хоть это и невозможно, но стремиться к этому необходимо).

Нельзя полностью отказываться от какого-либо канала связи полностью как это сделал герой нашего первого абзаца. Объясню почему.

Вы сидите в офисе рядом с другими сотрудниками. Все работают. И тут вы решаете отдохнуть минутку и за одно узнать условия доставки холодильника, который на кануне вечером, сидя дома, вы решили приобрести в одном из интернет магазинов. Как вы поступите? Будете звонить в скайп и своим разговором мешать всем остальным сотрудникам или напишете в ICQ? А если ваш клиент находится где-то далеко в джунглях, на отдыхе, связь там нестабильная и можно использовать только e-mail, вы не будете читать его писем?

По этому, предоставьте посетителям вашего сайта максимальное количество каналов связи с вами. Из основных у вас должны быть:

  • телефоны 2,3-х операторов мобильной связи;
  • городские номера телефонов;
  • ICQ, либо другой мессенджер (наличие ICQ обязательное);
  • Skype;
  • система онлайн помощи (Live Help), абсолютно не имеет значения ее «навороченность», главное – это возможность переписываться с клиентом в реальном времени;
  • чуть не забыл – e-mail;
  • и страничка «написать нам».

Это из основного, остальное Вам необходимо самим скорректировать под вашу целевую аудиторию.

2. Фотографии людей

Как я говорил раньше, в Украине еще не полностью доверяют интернет-магазинам. По этому, не прячьтесь за монитором — добавьте реальности в ваш интернет-магазин. Покажите себя, покажите своих сотрудников; на странице о компании, сделайте несколько фото или видео, чтобы показать процесс работы фирмы.

Показывайте фото своих клиентов с приобретенным товаром. Показывайте, как ваш товар выглядит в реальности, а не просто на белом фоне, не зря всяческие обзоры пользуются столь большой популярностью. Потому что покупатель может увидеть как, например, телефон лежит в руке, может почувствовать себя на месте человека на фото- или видеообзоре.

3. Ведите корпоративный блог

Заведите профессиональный корпоративный блог. Рассказывайте о том, как вы работаете, с какими трудностями вы сталкиваетесь, как решаете эти трудности. Какие у вас планы на будущее. Рассказывайте посетителям как можно больше о компании и ее работе.

Пишите простым разговорным языком, чтобы посетители могли расслабиться, читая ваш пост. Мне известно ряд компаний, которые делают 70% продаж из блога, а 30% из сайта. Это все только потому, что в блоге они раскрылись, как простые люди.

Ведите блог регулярно, своевременно отвечайте на комментарии. Грубо говоря, сайт — это ваше лицо, а блог — это ваша душа.

4. Отзывы

Я вообще не думал писать этот пункт, но после того как почитал комментарии некоторых, решил, что быть может всякое, и по этому лучше напомнить…

В каждом интернет-магазине должна быть страничка, где клиенты могли бы оставить свой отзыв о работе магазина (в некоторых случаях и отдельного товара). Такая уже наша природа — человек должен знать, что думают другие.
По возможности участвуйте в различных сервисах отзывов.

Внимание:
НИКОГДА НЕ ПОДДЕЛЫВАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ЭТО ДЕЛАТЬ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! ВАМ ЭТОГО НЕ ПРОСТЯТ!

5. Статистика сайта

Если это возможно, покажите счетчик статистики сайта. Так посетители смогут оценить популярность сайта. Это, конечно, подходит не для всех видов интернет-бизнеса, но в ряде случаев хорошо помогает.

6. Связь с социальными сетями

Думаю все видели кнопки из facebook — «мне нравится». Существует еще масса других. Проанализируйте все возможности социальных сетей, я уверен, вы обязательно найдете что-то для своего интернет-магазина.

Я уже нашел, но пока не реализую, говорить не буду ;)

Думаю, на этом пока остановимся и подобьем итоги
Каждый посетитель вашего интернет-магазина должен чувствовать, что по ту сторону монитора, на сайте, работают живые люди, к этим людям в любой момент можно обратиться, задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.

Источник




Назад Вперед
стр.12 из 16

Написать письмо

Ваше имя:
E-Mail адрес:
Сообщение:
 
Copyright 2010 - Создание интернет магазина, купить интернет магазин
Блог Помощь