Создать интернет магазин

Логин
Пароль
Регистрация
Восстановление пароля
.e-markets.com.ua
Наши телефоны
+38 (048) 743-23-27 Одесса
Комплексное продвижение (Интернет-маркетинг)

1. Изучение товара (услуги) и организации

Задайте вопрос специалисту по интернет-продвижению: «что вы рекламируете?». Если он ответит «сайт», то вряд ли будет прав.
 
Рекламируется не сайт, а то, что на этом сайте представлено, т.е товары и услуги. Следовательно, будет вполне логичным попытаться изучить со всех сторон как сам товар (услугу), так и организацию, которая эту услугу оказывает (или производит товар). Будет нелишним изучить и «клиента-клиента» т.е человека, который пользуется товаром (услугой) вашего клиента. Будет просто отлично, если специалисту по рекламе удастся вжиться в «шкуру» покупателя.
 
Вот вопросы, на которые грамотный специалист по рекламе должен попытаться найти ответы:
Каков перечень предлагаемых товаров или услуг?
Каковы цены на товары или услуги? Как формируются цены? Есть ли скидки с цен и от чего они зависят? 
Каковы способы доставки товара (услуги)?
Чем данный товар (услуга) отличается от аналогичных товаров (услуг) конкурентов?
Кто покупает (может покупать) данный товар (услугу)? Возраст, доходы, причины покупки? Категория клиентов: частные, корпоративные, оптовики?
Как давно работает фирма на рынке этих товаров или услуг? Какие технологии? Есть ли ноу-хау? Какие конкурентные преимущества у фирмы?
 
По итогам изучения товара и фирмы формируется список конкурентных преимуществ (продающих моментов) для использования их в рекламных материалах: текстах на сайте, текстах в контекстной рекламе.
 
2. Изучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте
 
На этом этапе изучается поисковый спрос на товары и услуги, предлагаемые на сайте клиента в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамблер). Составляется документ под названием «Семантическое ядро» или «Анализ спроса», в котором отражаются все запросы, связанные с бизнесом клиента. Это основной документ для проведения дальнейших мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах. На основании этого документа:
выделяются наиболее приоритетные запросы для продвижения в поисковых системах,
ведется работа с текстами сайта,
ведется планирование контекстной рекламы.
 
3. Изучение сайта, как бизнес инструмента. Рекомендации по улучшению сайта, аудит и тестирование usability.
 
Коммерческий Интернет-сайт должен быть эффективным бизнес инструментом, а не визитной карточкой фирмы. Сайт, который создан для того, чтобы продавать, должен именно эффективно продавать товары или услуги фирмы, а значит быть максимально удобным в использовании. Сайт должен быть сделан именно для пользователя, а не для сотрудников фирмы и генерального директора.
 
На тему создания эффективных и удобных сайтов написано много хороших книг и статей, основанных на опыте тестирования usability. Но книги, видимо, читают мало, и большинство сайтов не отличаются удобством.
 
На данном этапе производится изучение ряда характеристик самого сайта: дизайн, наличие необходимой информации, контактов, цен, удобства использования, навигации, представления информации и. т. п. 
 
Проанализировав все это, специалисты по продвижению выдают письменные рекомендации по улучшению сайта. 
 
4. Разработка стратегии продвижения сайта
 
После всех подготовительных мероприятий специалисты по продвижению разрабатывают оптимальную стратегию продвижения сайта клиента, с учетом особенностей сайта, его тематики, уровня конкуренции, особенностей продвижения в поисковых машинах, пожеланий клиента.
 
5. Выполнение комплекса мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах
 
Далее выполняется уже весь комплекс мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах: анализ конкуренции, составление списка соответствия, оптимизация страниц сайта, наращивание авторитетности и.т.п. в зависимости от сложности проекта.
 
Каждая операция документируется и затем включается в месячный отчет.
 
6. SEO-копирайтинг
 
На этом этапе на основании текстов (информации), предоставленной клиентом, или имеющейся на сайте клиента информации осуществляется так называемый SEO-копирайтинг.
 
Под SEO-копирайтингом здесь понимается, во-первых, переработка существующих текстов и адаптация их под web-среду и, во-вторых, написание недостающих (новых) текстов. 
 
SEO-копирайтинг - довольно важный этап в продвижении сайта, ибо от качества и количества информации на сайте зависит принятие решения о покупке потенциальным клиентом.
 
Рынок SEO-копирайтинга в Рунете пока практически отсутствует. Анализ работы довольно большого количества «копирайтеров» свидетельствует о том, что им незнакомы законы восприятия текстов в web-е, элементарные принципы адаптации текстов под web да и самого копирайтинга.
 
7. Контекстная реклама
 
 
На этом этапе специалисты по продвижению осуществляют весь комплекс мероприятий по контекстной рекламе: 
выдают рекомендации по проведению контекстной рекламы в поисковых системах, определяют бюджеты,
планируют, организовывают, контролируют контекстную рекламу клиента, 
следят за своевременным выставлением счетов и их оплатой, 
оптимизируют сайт под контекстную рекламу (или выдают клиенту рекомендации),
регулярно отслеживают и повышают эффективность контекстной рекламы и предоставляют отчеты клиенту.
 
8. Регулярный мониторинг и отчетность
 
На этом этапе специалистами осуществляется постоянный контроль за всеми значимыми параметрами проекта: позиции в поисковых системах по запросам, авторитетность, посещаемость, состояние сайта и информации.
 
Также ведется мониторинг конкурентов, их методов продвижения и позиций по отношению к продвигаемому сайту.
 
Все проводимые мероприятия сводятся в отчет, который предоставляется клиенту, как правило, в конце каждого месяца работ.
 
В отчете выдаются и рекомендации по дальнейшему сотрудничеству с клиентом, которые могут касаться таких вопросов, как расширение списка запросов, улучшение удобства сайта, использование иных видов рекламы и.т.п. 
 
9. Организация связи «рекламодатель - специалист по рекламе»
 
Один из самых важных этапов комплексного продвижения - это организация так называемой обратной связи с вашим клиентом на продвижение. Без обратной связи вы работаете вслепую т.к у вас нет четкой картины того, что происходит у вашего клиента. Даже если ваш сайт занимает лидирующие позиции по самым «вкусным» запросам, продажи могут быть далеки от идеальных по многим причинам.
 
На данном этапе нужно организовать обратную связь как минимум по 3-м каналам:
Предоставление вашим клиентом отчета об обращениях с сайта (в идеале, отчета о продажах с сайта). Такой документ позволит оценить количество обращений и продаж, а также проанализировать причины неудачных обращений. Он очень полезен как для специалиста по рекламе, так и для клиента.
Оперативный обмен информацией между вами и вашим клиентом на продвижение.
Оперативное выполнение рекомендаций специалиста по рекламе.
 
Реклама - это не поездка в трамвае: заплатил и поехал. Чтобы эффективно продвигаться в Интернете нужно активное участие 2-х сторон: специалистов по рекламе и рекламодателя.
 
Хорошо отлаженная связь «рекламодатель - специалист по рекламе» позволяет добиться значительных успехов и увеличивает эффект от продвижения.



Назад Вперед
стр.1 из 3

Написать письмо

Ваше имя:
E-Mail адрес:
Сообщение:
 
Copyright 2010 - Создание интернет магазина, купить интернет магазин
Блог Помощь