—оздать интернет магазин

Ћогин
ѕароль
–егистраци€
¬осстановление парол€
.e-markets.com.ua
Ќаши телефоны
+38 (048) 743-23-27 ќдесса
 омплексное продвижение (»нтернет-маркетинг)

1. »зучение товара (услуги) и организации

«адайте вопрос специалисту по интернет-продвижению: «что вы рекламируете?». ≈сли он ответит «сайт», то вр€д ли будет прав.
 
–екламируетс€ не сайт, а то, что на этом сайте представлено, т.е товары и услуги. —ледовательно, будет вполне логичным попытатьс€ изучить со всех сторон как сам товар (услугу), так и организацию, котора€ эту услугу оказывает (или производит товар). Ѕудет нелишним изучить и «клиента-клиента» т.е человека, который пользуетс€ товаром (услугой) вашего клиента. Ѕудет просто отлично, если специалисту по рекламе удастс€ вжитьс€ в «шкуру» покупател€.
 
¬от вопросы, на которые грамотный специалист по рекламе должен попытатьс€ найти ответы:
 аков перечень предлагаемых товаров или услуг?
 аковы цены на товары или услуги?  ак формируютс€ цены? ≈сть ли скидки с цен и от чего они завис€т? 
 аковы способы доставки товара (услуги)?
„ем данный товар (услуга) отличаетс€ от аналогичных товаров (услуг) конкурентов?
 то покупает (может покупать) данный товар (услугу)? ¬озраст, доходы, причины покупки?  атегори€ клиентов: частные, корпоративные, оптовики?
 ак давно работает фирма на рынке этих товаров или услуг?  акие технологии? ≈сть ли ноу-хау?  акие конкурентные преимущества у фирмы?
 
ѕо итогам изучени€ товара и фирмы формируетс€ список конкурентных преимуществ (продающих моментов) дл€ использовани€ их в рекламных материалах: текстах на сайте, текстах в контекстной рекламе.
 
2. »зучение поискового спроса на товары (услуги), представленные на сайте
 
Ќа этом этапе изучаетс€ поисковый спрос на товары и услуги, предлагаемые на сайте клиента в ведущих поисковых системах (яндекс, –амблер). —оставл€етс€ документ под названием «—емантическое €дро» или «јнализ спроса», в котором отражаютс€ все запросы, св€занные с бизнесом клиента. Ёто основной документ дл€ проведени€ дальнейших меропри€тий по продвижению сайта в поисковых системах. Ќа основании этого документа:
выдел€ютс€ наиболее приоритетные запросы дл€ продвижени€ в поисковых системах,
ведетс€ работа с текстами сайта,
ведетс€ планирование контекстной рекламы.
 
3. »зучение сайта, как бизнес инструмента. –екомендации по улучшению сайта, аудит и тестирование usability.
 
 оммерческий »нтернет-сайт должен быть эффективным бизнес инструментом, а не визитной карточкой фирмы. —айт, который создан дл€ того, чтобы продавать, должен именно эффективно продавать товары или услуги фирмы, а значит быть максимально удобным в использовании. —айт должен быть сделан именно дл€ пользовател€, а не дл€ сотрудников фирмы и генерального директора.
 
Ќа тему создани€ эффективных и удобных сайтов написано много хороших книг и статей, основанных на опыте тестировани€ usability. Ќо книги, видимо, читают мало, и большинство сайтов не отличаютс€ удобством.
 
Ќа данном этапе производитс€ изучение р€да характеристик самого сайта: дизайн, наличие необходимой информации, контактов, цен, удобства использовани€, навигации, представлени€ информации и. т. п. 
 
ѕроанализировав все это, специалисты по продвижению выдают письменные рекомендации по улучшению сайта. 
 
4. –азработка стратегии продвижени€ сайта
 
ѕосле всех подготовительных меропри€тий специалисты по продвижению разрабатывают оптимальную стратегию продвижени€ сайта клиента, с учетом особенностей сайта, его тематики, уровн€ конкуренции, особенностей продвижени€ в поисковых машинах, пожеланий клиента.
 
5. ¬ыполнение комплекса меропри€тий по продвижению сайта в поисковых системах
 
ƒалее выполн€етс€ уже весь комплекс меропри€тий по продвижению сайта в поисковых системах: анализ конкуренции, составление списка соответстви€, оптимизаци€ страниц сайта, наращивание авторитетности и.т.п. в зависимости от сложности проекта.
 
 ажда€ операци€ документируетс€ и затем включаетс€ в мес€чный отчет.
 
6. SEO-копирайтинг
 
Ќа этом этапе на основании текстов (информации), предоставленной клиентом, или имеющейс€ на сайте клиента информации осуществл€етс€ так называемый SEO-копирайтинг.
 
ѕод SEO-копирайтингом здесь понимаетс€, во-первых, переработка существующих текстов и адаптаци€ их под web-среду и, во-вторых, написание недостающих (новых) текстов. 
 
SEO-копирайтинг - довольно важный этап в продвижении сайта, ибо от качества и количества информации на сайте зависит прин€тие решени€ о покупке потенциальным клиентом.
 
–ынок SEO-копирайтинга в –унете пока практически отсутствует. јнализ работы довольно большого количества «копирайтеров» свидетельствует о том, что им незнакомы законы воспри€ти€ текстов в web-е, элементарные принципы адаптации текстов под web да и самого копирайтинга.
 
7.  онтекстна€ реклама
 
 
Ќа этом этапе специалисты по продвижению осуществл€ют весь комплекс меропри€тий по контекстной рекламе: 
выдают рекомендации по проведению контекстной рекламы в поисковых системах, определ€ют бюджеты,
планируют, организовывают, контролируют контекстную рекламу клиента, 
след€т за своевременным выставлением счетов и их оплатой, 
оптимизируют сайт под контекстную рекламу (или выдают клиенту рекомендации),
регул€рно отслеживают и повышают эффективность контекстной рекламы и предоставл€ют отчеты клиенту.
 
8. –егул€рный мониторинг и отчетность
 
Ќа этом этапе специалистами осуществл€етс€ посто€нный контроль за всеми значимыми параметрами проекта: позиции в поисковых системах по запросам, авторитетность, посещаемость, состо€ние сайта и информации.
 
“акже ведетс€ мониторинг конкурентов, их методов продвижени€ и позиций по отношению к продвигаемому сайту.
 
¬се проводимые меропри€ти€ свод€тс€ в отчет, который предоставл€етс€ клиенту, как правило, в конце каждого мес€ца работ.
 
¬ отчете выдаютс€ и рекомендации по дальнейшему сотрудничеству с клиентом, которые могут касатьс€ таких вопросов, как расширение списка запросов, улучшение удобства сайта, использование иных видов рекламы и.т.п. 
 
9. ќрганизаци€ св€зи «рекламодатель - специалист по рекламе»
 
ќдин из самых важных этапов комплексного продвижени€ - это организаци€ так называемой обратной св€зи с вашим клиентом на продвижение. Ѕез обратной св€зи вы работаете вслепую т.к у вас нет четкой картины того, что происходит у вашего клиента. ƒаже если ваш сайт занимает лидирующие позиции по самым «вкусным» запросам, продажи могут быть далеки от идеальных по многим причинам.
 
Ќа данном этапе нужно организовать обратную св€зь как минимум по 3-м каналам:
ѕредоставление вашим клиентом отчета об обращени€х с сайта (в идеале, отчета о продажах с сайта). “акой документ позволит оценить количество обращений и продаж, а также проанализировать причины неудачных обращений. ќн очень полезен как дл€ специалиста по рекламе, так и дл€ клиента.
ќперативный обмен информацией между вами и вашим клиентом на продвижение.
ќперативное выполнение рекомендаций специалиста по рекламе.
 
–еклама - это не поездка в трамвае: заплатил и поехал. „тобы эффективно продвигатьс€ в »нтернете нужно активное участие 2-х сторон: специалистов по рекламе и рекламодател€.
 
’орошо отлаженна€ св€зь «рекламодатель - специалист по рекламе» позвол€ет добитьс€ значительных успехов и увеличивает эффект от продвижени€.



Ќазад ¬перед
стр.1 из 3

Ќаписать письмо

¬аше им€:
E-Mail адрес:
—ообщение:
 
Copyright 2010 - —оздание интернет магазина, купить интернет магазин
Ѕлог ѕомощь